I See You...
Внимание: читать под музыкальное сопровождение... Каждому из двух разделов посвящена своя музыкальная композиция.
За последние девять лет в мире произошло очень много событий и каждое из них непременно важное и запоминающееся. Мы помним каждое, тщательно сортируем их в своей памяти и отбираем самые важные... Знаете - это важно, важно помнить. Важно знать, то, что когда-то было, не забывать, не повторять ошибок и жить дальше, зная, что наступит новый день и случится новое событие, которое займет в этом мире определенное место.
А было вот что:
-происходит война в Ираке...
-в США впервые занял пост президента афроамериканец...
-сборная России по футболу проиграла сборной Словении...
-Моторола больше не выпускает мобильные телефоны...
-Вышел с конвейера последний немецкий Жук...
-война между Грузией и Россией...
-канадцы проигрывают чемпионат Мира по хоккею...
-происходит мировой экономический кризис...
-в мире объявляется эпидемия свиного гриппа...
-Джеймс Кемерон проигрывает собственной бывшей жене на церемонии Оскара...
-в Ванкувере прошла наихудшая Олимпиада за все годы...
-на Украине новый президент...
-досконально меняется мировая мода...
...а также множество других событий. Но некоторые люди этого так никогда и не узнают, потому что...
.
www.youtube.com/watch?v=9qSk76_jeio
читать дальшеМногие признаки дают основание утверждать, что официальная версия объяснения ситуации вокруг Всемирного торгового центра не соответствует действительности. Аргументация в пользу альтернативных версий...
Неправдоподобные объяснения характера падения небоскрёбов в рамках официальной версии.
Найденные в пыли,окутавшей город после падения, наночастицы алюминия и железа, входящие в состав взрывчатки под названием "Супертермит".
Небоскребы были построены с учетом того, чтобы выстоять после прямого попадания самолета Boeing-707[28], самого большого гражданского самолета на момент постройки зданий. Мало того, башня должна была выдержать множественные удары самолёта[2][29].
Обрушение башен WTC-1 и WTC-2 за время, приблизительно равное продолжительности свободного падения предмета с высоты небоскрёба[30]. Визуальный анализ даёт результат около 10 секунд[4]. Официальная версия утверждает, что, согласно сейсмографическим данным, на самом деле время падения составляло около 18 секунд. Даже если бы на разрушение этажа уходило по одной секунде, то обрушение заняло бы более минуты. Но материал верхних этажей обрушился на нижние со скоростью по меньшей мере пять этажей в секунду. Такое возможно только если все структурные элементы нижних 85 этажей были практически полностью уничтожены перед началом обрушения[4]. WTC-7 обрушилось за 6,5 секунд[31], то есть практически со скоростью свободного падения[4]. Расчёты при самых утопических обстоятельствах (то есть без учёта сопротивления стали неповреждённых колонн) показывают, что зданию потребовалось бы не менее 8,55 секунд для падения; задержка происходит из-за большого количества этажей и сохранении импульса при столкновении[32]. Следует отметить, что свободное падение здания без учёта сопротивления воздуха заняло бы около 5,95 секунд[33].
В частности, версию управляемого сноса WTC-7 доказал физик Frank Legge из Австралии[34].
Несмотря на то, что в официальном отчёте FEMA о падении WTC-7 вывод гласит, что причиной падения здания стали повреждения обломками Северной башни и пожар, в этом же отчёте указано, что данное утверждение имеет малую вероятность быть истинным[34].
По некоторым мнениям по мере размягчения металла от нагрева башня будет крениться и оседать, постепенно разваливаясь. Тем не менее, обрушение башен-близнецов началось внезапно. Причём Южная башня обрушилась за меньшее время — несмотря на то, что попадание в неё самолёта и топлива было непрямым[35]. Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол Южной башни. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, то есть бо́льшая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые следовательно, оказались в основном неповрежденными в результате столкновения. Тем не менее башня полностью обрушилась через 56 минут после столкновения.
Единственные небоскрёбы, которые упали после пожара в них — это WTC-1, WTC-2, и WTC-7. В 1945 году в Эмпайр-стейт-билдинг врезался бомбардировщик. После пожара здание осталось стоять. В 1988 году 62-этажный небоскреб в Лос-Анджелесе горел 3 часа, пожар распространился на 4 этажа, здание осталось стоять. В 1991 году 38-этажный небоскреб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, здание не обрушилось. В 2004 году 56-этажное здание в Венесуэле горело 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, здание не упало. В 2005 году в Мадриде отель «Виндзор» горел 24 часа, было полностью уничтожено 10 этажей, верхняя часть здания обрушилась, но оставшаяся часть осталась стоять[36]. Обрушившаяся часть отеля была восстановлена. В 2009 году в Пекине вспыхнул и сгорел 159-метровый небоскрёб. Здание выгорело полностью и восстановлению не подлежит, однако тем не менее осталось стоять[37][38]. Башни-близнецы упали и разрушились полностью после соответственно 56 и 102 минут пожара[39]. По словам Б. Маннинга, редактора журнала Fire Engineering, пожар ещё никогда не разрушал стальное здание[30].
Мало того, в WTC пожар был при гораздо более низкой температуре[40].
Многие признаки дают основание утверждать[41], что башни обрушились не в результате столкновения с самолётами, а в результате подрыва несущих конструкций. Этот вывод сделан, в частности, на основании схожести[42][43][44] характера падения небоскрёбов и сноса похожих зданий с помощью взрывов. На многих кадрах падения башен-близнецов отчётливо видны взрывы внутри башен, характерные для управляемого сноса зданий[39][45] Кроме того, существует множество свидетельств очевидцев, которые подтверждают наличие множественных взрывов в здании, причём первые взрывы были ещё перед тем, как самолёт врезался в башню[39][46].
Ещё ряд признаков, указывающих на подрыв башен[47]:
118 свидетелей слышали звук взрыва в районе попадания самолетов в башни ровно за секунду до обрушения зданий;
Серия взрывов на 40 этажей ниже места, где началось обрушение.
Около 90 тысяч тонн бетона, стали, стекла и останки почти тысячи человек превратились в облако пыли, которое рассеялось в воздухе.
Огромное облако пирокластических обломков (характерно для взрыва).
Ударная волна шла строго вертикально по всему периметру здания.
Здания рухнули строго вертикально. Их падение проходило по линии опорных колонн, то есть по пути наибольшего сопротивления. Такое возможно, только если опорные колонны не оказывали сопротивления и были разрушены.
Зона радиусом в 427 метров вокруг зданий была равномерно усыпана обломками.
Взрывная волна выбила стекла в зданиях в радиусе 120 метров.
Тысячи стальных балок весом от 20 до 50 тонн были разбросаны в радиусе 150 метров от здания. Разброс был горизонтальный.
Здание рассыпалось на отдельные детали, из которых и было построено. Несущие конструкции были полностью уничтожены.
На крышах близлежащих зданий найдено 700 крошечных фрагментов костей — при этом более тысячи тел погибших так и не были найдены.
«Все характеристики этих разрушений говорят о том, что это было контролируемое обрушение.»
Уильям Кристинсон, сотрудник ЦРУ[2]
В частности, обрушению WTC-2 предшествовало маленькое землетрясение (ground shake) — ещё один признак управляемого сноса[48].
Специализированный институт[какой именно?] выполнил металлографический анализ балочных ферм, найденных на месте обрушения. Когда эти балки вытащили из-под завалов, оказалось, что их некоторые части расплавлены, что абсолютно необъяснимо в рамках официальной версии. Чтобы расплавить стальную балку, необходима температура порядка 1600 °C[2] (данная марка стали, ASTM E119, плавится при температуре около 3000 °F)[49]. Наличие расплавленной стали на месте всех трёх зданий зафикисировано также и в отчёте FEMA[50].
Ни один из четырёх бортовых самописцев — «чёрных ящиков» (по два на каждый самолет) не был найден. Вместе с тем, согласно официальной версии, нашёлся паспорт одного из террористов[39].
Надо учесть, что обычно подготовка контролируемого сноса занимает около двух недель[30].
Многие свидетели, документальные кадры и записи радиопереговоров пожарных говорят о множественных взрывах внутри зданий и под ними (в районе фундамента) в том числе и перед ударом самолёта[39][51]. Кроме того, в результате этих взрывов в холле одной из башен со стены были сорваны огромные мраморные плиты размерами около 3х3 метра[39].
В официальном отчёте NIST указано, что температура воздуха около 1000 °C держалась около 15-20 минут. В остальное время температура была около 500 °C или ниже. Следует учесть, что доступ кислорода был сильно затруднён, на это указывает густой, почти чёрный дым[2]; о низкой температуре пожара свидетельствует[2] и тёмно-красный цвет пламени. Кроме того, вниз мимо пожара спокойно спускались люди. Имеется даже фотография женщины в том проёме, куда недавно врезался самолёт[2]. NIST связался с лабораторией техники безопасности (Underwriters Laboratories, Inc) для исследования выносливости конструкций, аналогичных конструкциям башням ВТЦ. Все 4 тестовых экземпляра выдержали максимальную нагрузку в течение около двух часов без разрушения[20].
Сотрудник Лаборатории техники безопасности Кевин Райан[52] публично подверг сомнению выводы Национального института стандартов и технологий. После чего был тут же уволен[2].
Теория сложения внутрь («truss theory») основывается на допущении, что температура 800 °C+ привела к катастрофической цепи событий, которые привели к коллапсу башен. Да, пожары в зданиях были, однако 157 из 160 панелей не подвергались воздействию более 250 °C[40]. Кроме того, согласно отчёту NIST, исследование микроструктуры стали показывает, что она не подвергалась воздействию выше 600 °C[53] (то есть сталь не могла даже размягчиться). Что касается WTC-7, то тесты, проведённые Corus Construction в нескольких странах, показывают, что температура стали не превышала 360 °C[33][54].
Согласно результатам исследований, проводившихся в Московском государственном строительном университете (МГСУ)[где были опубликованы результаты «исследований»?], предложенная официальная теория обрушения башен могла бы осуществиться только при наличии дополнительных повреждений конструкции в 8-10 этажей[55].
Значительная часть содержавшегося в зданиях бетона была раздроблена в мельчайшую пыль, что характерно[4][56] для разрушений, вызванных взрывами, но не характерно для коллапса под действием одной лишь силы тяжести.
Коллапс зданий произошёл с минимальным разбросом обломков, что возможно только[56] при симметричном характере разрушения несущих конструкций.
По крайней мере на одной из фотографий [1] изображена якобы обшивка «Боинга». Можно заметить, что на ней нет ни царапин, ни ожогов. Удивительно, как она могла остаться в таком состоянии, когда испарился почти весь остальной самолёт и как она могла оказаться на на крыше здания ВТЦ-5.
Кроме двух башен-близнецов, атакованных самолётами, обрушилось так же и здание WTC-7, которое в результате атаки не пострадало (пожар начался только лишь после того, как обрушилась одна из башен). В своём интервью PBC Ларри Сильверстайн (Larry Silverstein), владелец комплекса WTC, сказал: «Мне позвонил начальник пожарной службы, и сказал что они не могут справиться с пожаром в WTC-7. Чтобы избежать дополнительных жертв, мы решили снести[51] здание». Буквально: «and THEY made that decision, to pull». На сленге взрывников «pull» означает «снести здание взрывом»[57]. Впрочем, на обычном английском языке «pull» означает также «убрать людей (в данном случае пожарных) из здания»[58]. Интересно также отметить и то, что Сильверстайн говорил о том, что ОНИ (they made that decision) приняли решение якобы «снести здание», а не МЫ. Кроме того, по меньшей мере странно общаться с начальником пожарной службы «на сленге взрывников» человеку, не имеющему отношения ни к тому, ни к другому. С подробным опровержением домыслов стронников теории заговора относительно «приказов» Сильверстайна о сносе ВТЦ7 можно ознакомиться здесь.
Удивительно, что в WTC-7, которое почти не пострадало и в котором были лишь небольшие пожары в нескольких местах, не сработала система пожаротушения[30].
Когда разгребались обломки, то на месте всех трёх обрушившихся башен были обнаружены несколько тонн расплавленного железа[59] (температуры одного только пожара не могло хватить для расплавления стали)[51]. В то же время такую температуру могла бы обеспечить взрывчатка — термит, который режет металл, как масло, и следы которого были найдены во время анализа обломков[20][51]. В отчёте NIST сделано заключение, что этот металл — алюминий с самолёта, однако визуально ничего не указывает на то, что материал, падающий с башни, горел. Чистый жидкий алюминий должен был бы быть серебряного цвета. Однако найденные лужи были оранжевого цвета, так что в отчёте сделано заключение, что возможные причины явления — окалина или примеси органических материалов (мебели, ковров, компьютеров).
В образцах пыли, которая поднялась при обрушении башни, были обнаружены капли металла и барий. Наличие последнего очень интересно, так как нитрат бария и сера — составные части той разновидности термита, который используют военные. Барий очень токсичен и он редко встречается в такой большой концентрации, как в данной пыли[2]. Вообще в зоне WTC после терактов наблюдался целый ряд аномалий окружающей среды, и, в частности, присутствовали продукты сгорания (byproducts) термита[60]. В частности, были обнаружены микросферки, состоявшие из расплавленного железа со следами алюминия и марганца[61].
Специалисты[какие именно?] обратили внимание, что к крыльям самолёта, который врезается в Южную башню (Flight 175) прикреплены какие-то посторонние предметы. Поскольку официальных комментариев не было, Испанский университет[какой именно?] провёл свою экспертизу, результаты которой были опубликованы в газете La Vanguardia в июне 2003 г. Вывод: это не детали стандартной конструкции, не турбины, и при обычных обстоятельствах самолётам с таким мощным довеском вообще не разрешили бы взлетать. Кроме того, переоборудование самолёта такого плана — очень длительный процесс, так как крылья боингов не приспособлены к несению лишнего веса, их надо дополнительно укреплять. От дальнейших комментариев учёные отказались. Так что до сих пор непонятно, что это были за довески на втором боинге, почему на аэродроме их никто не заметил и почему они не фигурируют в официальных документах расследования.
Спасибо за материал Википедии и прочим сайтам по теме.
ПОМНИМ.
За последние девять лет в мире произошло очень много событий и каждое из них непременно важное и запоминающееся. Мы помним каждое, тщательно сортируем их в своей памяти и отбираем самые важные... Знаете - это важно, важно помнить. Важно знать, то, что когда-то было, не забывать, не повторять ошибок и жить дальше, зная, что наступит новый день и случится новое событие, которое займет в этом мире определенное место.
А было вот что:
-происходит война в Ираке...
-в США впервые занял пост президента афроамериканец...
-сборная России по футболу проиграла сборной Словении...
-Моторола больше не выпускает мобильные телефоны...
-Вышел с конвейера последний немецкий Жук...
-война между Грузией и Россией...
-канадцы проигрывают чемпионат Мира по хоккею...
-происходит мировой экономический кризис...
-в мире объявляется эпидемия свиного гриппа...
-Джеймс Кемерон проигрывает собственной бывшей жене на церемонии Оскара...
-в Ванкувере прошла наихудшая Олимпиада за все годы...
-на Украине новый президент...
-досконально меняется мировая мода...
...а также множество других событий. Но некоторые люди этого так никогда и не узнают, потому что...
.
.. правительство США стало причиной трагедии...
www.youtube.com/watch?v=9qSk76_jeio
читать дальшеМногие признаки дают основание утверждать, что официальная версия объяснения ситуации вокруг Всемирного торгового центра не соответствует действительности. Аргументация в пользу альтернативных версий...

Неправдоподобные объяснения характера падения небоскрёбов в рамках официальной версии.
Найденные в пыли,окутавшей город после падения, наночастицы алюминия и железа, входящие в состав взрывчатки под названием "Супертермит".
Небоскребы были построены с учетом того, чтобы выстоять после прямого попадания самолета Boeing-707[28], самого большого гражданского самолета на момент постройки зданий. Мало того, башня должна была выдержать множественные удары самолёта[2][29].
Обрушение башен WTC-1 и WTC-2 за время, приблизительно равное продолжительности свободного падения предмета с высоты небоскрёба[30]. Визуальный анализ даёт результат около 10 секунд[4]. Официальная версия утверждает, что, согласно сейсмографическим данным, на самом деле время падения составляло около 18 секунд. Даже если бы на разрушение этажа уходило по одной секунде, то обрушение заняло бы более минуты. Но материал верхних этажей обрушился на нижние со скоростью по меньшей мере пять этажей в секунду. Такое возможно только если все структурные элементы нижних 85 этажей были практически полностью уничтожены перед началом обрушения[4]. WTC-7 обрушилось за 6,5 секунд[31], то есть практически со скоростью свободного падения[4]. Расчёты при самых утопических обстоятельствах (то есть без учёта сопротивления стали неповреждённых колонн) показывают, что зданию потребовалось бы не менее 8,55 секунд для падения; задержка происходит из-за большого количества этажей и сохранении импульса при столкновении[32]. Следует отметить, что свободное падение здания без учёта сопротивления воздуха заняло бы около 5,95 секунд[33].
В частности, версию управляемого сноса WTC-7 доказал физик Frank Legge из Австралии[34].
Несмотря на то, что в официальном отчёте FEMA о падении WTC-7 вывод гласит, что причиной падения здания стали повреждения обломками Северной башни и пожар, в этом же отчёте указано, что данное утверждение имеет малую вероятность быть истинным[34].
По некоторым мнениям по мере размягчения металла от нагрева башня будет крениться и оседать, постепенно разваливаясь. Тем не менее, обрушение башен-близнецов началось внезапно. Причём Южная башня обрушилась за меньшее время — несмотря на то, что попадание в неё самолёта и топлива было непрямым[35]. Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по общей траектории, после столкновения металлические обломки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горючее. То есть, сквозь угол Южной башни. Стальные колонны, несущие основную нагрузку, расположены по центру башни, то есть бо́льшая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые следовательно, оказались в основном неповрежденными в результате столкновения. Тем не менее башня полностью обрушилась через 56 минут после столкновения.
Единственные небоскрёбы, которые упали после пожара в них — это WTC-1, WTC-2, и WTC-7. В 1945 году в Эмпайр-стейт-билдинг врезался бомбардировщик. После пожара здание осталось стоять. В 1988 году 62-этажный небоскреб в Лос-Анджелесе горел 3 часа, пожар распространился на 4 этажа, здание осталось стоять. В 1991 году 38-этажный небоскреб в Филадельфии горел 19 часов, пожар занял 8 этажей, здание не обрушилось. В 2004 году 56-этажное здание в Венесуэле горело 17 часов, пожар достиг крыши и поглотил 26 этажей, здание не упало. В 2005 году в Мадриде отель «Виндзор» горел 24 часа, было полностью уничтожено 10 этажей, верхняя часть здания обрушилась, но оставшаяся часть осталась стоять[36]. Обрушившаяся часть отеля была восстановлена. В 2009 году в Пекине вспыхнул и сгорел 159-метровый небоскрёб. Здание выгорело полностью и восстановлению не подлежит, однако тем не менее осталось стоять[37][38]. Башни-близнецы упали и разрушились полностью после соответственно 56 и 102 минут пожара[39]. По словам Б. Маннинга, редактора журнала Fire Engineering, пожар ещё никогда не разрушал стальное здание[30].
Мало того, в WTC пожар был при гораздо более низкой температуре[40].
Многие признаки дают основание утверждать[41], что башни обрушились не в результате столкновения с самолётами, а в результате подрыва несущих конструкций. Этот вывод сделан, в частности, на основании схожести[42][43][44] характера падения небоскрёбов и сноса похожих зданий с помощью взрывов. На многих кадрах падения башен-близнецов отчётливо видны взрывы внутри башен, характерные для управляемого сноса зданий[39][45] Кроме того, существует множество свидетельств очевидцев, которые подтверждают наличие множественных взрывов в здании, причём первые взрывы были ещё перед тем, как самолёт врезался в башню[39][46].
Ещё ряд признаков, указывающих на подрыв башен[47]:
118 свидетелей слышали звук взрыва в районе попадания самолетов в башни ровно за секунду до обрушения зданий;
Серия взрывов на 40 этажей ниже места, где началось обрушение.
Около 90 тысяч тонн бетона, стали, стекла и останки почти тысячи человек превратились в облако пыли, которое рассеялось в воздухе.
Огромное облако пирокластических обломков (характерно для взрыва).
Ударная волна шла строго вертикально по всему периметру здания.
Здания рухнули строго вертикально. Их падение проходило по линии опорных колонн, то есть по пути наибольшего сопротивления. Такое возможно, только если опорные колонны не оказывали сопротивления и были разрушены.
Зона радиусом в 427 метров вокруг зданий была равномерно усыпана обломками.
Взрывная волна выбила стекла в зданиях в радиусе 120 метров.
Тысячи стальных балок весом от 20 до 50 тонн были разбросаны в радиусе 150 метров от здания. Разброс был горизонтальный.
Здание рассыпалось на отдельные детали, из которых и было построено. Несущие конструкции были полностью уничтожены.
На крышах близлежащих зданий найдено 700 крошечных фрагментов костей — при этом более тысячи тел погибших так и не были найдены.
«Все характеристики этих разрушений говорят о том, что это было контролируемое обрушение.»
Уильям Кристинсон, сотрудник ЦРУ[2]
В частности, обрушению WTC-2 предшествовало маленькое землетрясение (ground shake) — ещё один признак управляемого сноса[48].
Специализированный институт[какой именно?] выполнил металлографический анализ балочных ферм, найденных на месте обрушения. Когда эти балки вытащили из-под завалов, оказалось, что их некоторые части расплавлены, что абсолютно необъяснимо в рамках официальной версии. Чтобы расплавить стальную балку, необходима температура порядка 1600 °C[2] (данная марка стали, ASTM E119, плавится при температуре около 3000 °F)[49]. Наличие расплавленной стали на месте всех трёх зданий зафикисировано также и в отчёте FEMA[50].
Ни один из четырёх бортовых самописцев — «чёрных ящиков» (по два на каждый самолет) не был найден. Вместе с тем, согласно официальной версии, нашёлся паспорт одного из террористов[39].
Надо учесть, что обычно подготовка контролируемого сноса занимает около двух недель[30].
Многие свидетели, документальные кадры и записи радиопереговоров пожарных говорят о множественных взрывах внутри зданий и под ними (в районе фундамента) в том числе и перед ударом самолёта[39][51]. Кроме того, в результате этих взрывов в холле одной из башен со стены были сорваны огромные мраморные плиты размерами около 3х3 метра[39].
В официальном отчёте NIST указано, что температура воздуха около 1000 °C держалась около 15-20 минут. В остальное время температура была около 500 °C или ниже. Следует учесть, что доступ кислорода был сильно затруднён, на это указывает густой, почти чёрный дым[2]; о низкой температуре пожара свидетельствует[2] и тёмно-красный цвет пламени. Кроме того, вниз мимо пожара спокойно спускались люди. Имеется даже фотография женщины в том проёме, куда недавно врезался самолёт[2]. NIST связался с лабораторией техники безопасности (Underwriters Laboratories, Inc) для исследования выносливости конструкций, аналогичных конструкциям башням ВТЦ. Все 4 тестовых экземпляра выдержали максимальную нагрузку в течение около двух часов без разрушения[20].
Сотрудник Лаборатории техники безопасности Кевин Райан[52] публично подверг сомнению выводы Национального института стандартов и технологий. После чего был тут же уволен[2].
Теория сложения внутрь («truss theory») основывается на допущении, что температура 800 °C+ привела к катастрофической цепи событий, которые привели к коллапсу башен. Да, пожары в зданиях были, однако 157 из 160 панелей не подвергались воздействию более 250 °C[40]. Кроме того, согласно отчёту NIST, исследование микроструктуры стали показывает, что она не подвергалась воздействию выше 600 °C[53] (то есть сталь не могла даже размягчиться). Что касается WTC-7, то тесты, проведённые Corus Construction в нескольких странах, показывают, что температура стали не превышала 360 °C[33][54].
Согласно результатам исследований, проводившихся в Московском государственном строительном университете (МГСУ)[где были опубликованы результаты «исследований»?], предложенная официальная теория обрушения башен могла бы осуществиться только при наличии дополнительных повреждений конструкции в 8-10 этажей[55].
Значительная часть содержавшегося в зданиях бетона была раздроблена в мельчайшую пыль, что характерно[4][56] для разрушений, вызванных взрывами, но не характерно для коллапса под действием одной лишь силы тяжести.
Коллапс зданий произошёл с минимальным разбросом обломков, что возможно только[56] при симметричном характере разрушения несущих конструкций.
По крайней мере на одной из фотографий [1] изображена якобы обшивка «Боинга». Можно заметить, что на ней нет ни царапин, ни ожогов. Удивительно, как она могла остаться в таком состоянии, когда испарился почти весь остальной самолёт и как она могла оказаться на на крыше здания ВТЦ-5.
Кроме двух башен-близнецов, атакованных самолётами, обрушилось так же и здание WTC-7, которое в результате атаки не пострадало (пожар начался только лишь после того, как обрушилась одна из башен). В своём интервью PBC Ларри Сильверстайн (Larry Silverstein), владелец комплекса WTC, сказал: «Мне позвонил начальник пожарной службы, и сказал что они не могут справиться с пожаром в WTC-7. Чтобы избежать дополнительных жертв, мы решили снести[51] здание». Буквально: «and THEY made that decision, to pull». На сленге взрывников «pull» означает «снести здание взрывом»[57]. Впрочем, на обычном английском языке «pull» означает также «убрать людей (в данном случае пожарных) из здания»[58]. Интересно также отметить и то, что Сильверстайн говорил о том, что ОНИ (they made that decision) приняли решение якобы «снести здание», а не МЫ. Кроме того, по меньшей мере странно общаться с начальником пожарной службы «на сленге взрывников» человеку, не имеющему отношения ни к тому, ни к другому. С подробным опровержением домыслов стронников теории заговора относительно «приказов» Сильверстайна о сносе ВТЦ7 можно ознакомиться здесь.
Удивительно, что в WTC-7, которое почти не пострадало и в котором были лишь небольшие пожары в нескольких местах, не сработала система пожаротушения[30].
Когда разгребались обломки, то на месте всех трёх обрушившихся башен были обнаружены несколько тонн расплавленного железа[59] (температуры одного только пожара не могло хватить для расплавления стали)[51]. В то же время такую температуру могла бы обеспечить взрывчатка — термит, который режет металл, как масло, и следы которого были найдены во время анализа обломков[20][51]. В отчёте NIST сделано заключение, что этот металл — алюминий с самолёта, однако визуально ничего не указывает на то, что материал, падающий с башни, горел. Чистый жидкий алюминий должен был бы быть серебряного цвета. Однако найденные лужи были оранжевого цвета, так что в отчёте сделано заключение, что возможные причины явления — окалина или примеси органических материалов (мебели, ковров, компьютеров).
В образцах пыли, которая поднялась при обрушении башни, были обнаружены капли металла и барий. Наличие последнего очень интересно, так как нитрат бария и сера — составные части той разновидности термита, который используют военные. Барий очень токсичен и он редко встречается в такой большой концентрации, как в данной пыли[2]. Вообще в зоне WTC после терактов наблюдался целый ряд аномалий окружающей среды, и, в частности, присутствовали продукты сгорания (byproducts) термита[60]. В частности, были обнаружены микросферки, состоявшие из расплавленного железа со следами алюминия и марганца[61].
Специалисты[какие именно?] обратили внимание, что к крыльям самолёта, который врезается в Южную башню (Flight 175) прикреплены какие-то посторонние предметы. Поскольку официальных комментариев не было, Испанский университет[какой именно?] провёл свою экспертизу, результаты которой были опубликованы в газете La Vanguardia в июне 2003 г. Вывод: это не детали стандартной конструкции, не турбины, и при обычных обстоятельствах самолётам с таким мощным довеском вообще не разрешили бы взлетать. Кроме того, переоборудование самолёта такого плана — очень длительный процесс, так как крылья боингов не приспособлены к несению лишнего веса, их надо дополнительно укреплять. От дальнейших комментариев учёные отказались. Так что до сих пор непонятно, что это были за довески на втором боинге, почему на аэродроме их никто не заметил и почему они не фигурируют в официальных документах расследования.
Спасибо за материал Википедии и прочим сайтам по теме.
ПОМНИМ.
@темы: 11 сентября 2001 года